Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя ДЯДЯ ТОХА: dyadyatoha.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 88331 зарегистрирован в 2008 году

ДЯДЯ ТОХА

он же PatriotoVod по 20-02-2013
он же Antoxa52rus по 20-09-2012
он же Otto-mann по 28-03-2012
он же Bender Rodrigez по 15-08-2010
настоящее имя:
Антоха
популярность:
29726 место -13↓
рейтинг 575 ?
Уровни ДЯДЯ ТОХА на других форумах
1 уровень
Привилегированный пользователь 1 уровня
Портрет заполнен на 73%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Мне нравится

Темы форумов

Данных материалов у пользователя нет

Записи в блогах

Вся правда про контрактные моторы. Б/у двигатели для иномарок

Моторов за границей конечно же много... в разном состоянии и с разными пробегами. По факту за красивой историей про заграничную мега бережную эксплуатацию, про маленькие пробеги 12 летних моторов в размере 90 тысяч км. может скрываться хорошо налаженный бизнес по продаже силовых агрегатов из шротов, куда свозятся отслужившие свой срок проблемные, не рабочие битые машины от населения и страховых компаний для утилизации. Шротам ещё платят сами владельцы за услуги утилизации (заберите бесплатно и еще денег возьмите за то, что приняли). Храниться все это добро под открытым небом и зимой и летом и если бы не Литовцы, Беларусы и предприниматели из России, путь под прес и переплавку заказан, однако за небольшие деньги с этих машин (по цене металлолома) снимаются моторы и везуться в Россию, при продаже их любят называть "котрактными"... ибо не видели Русской езды. А сам контракт - это обычный договор на поставку бу запчастей на экспорт-импорт.

Из собственной практики: бывает приходится 5-6 машин посмотреть в Германии, Дании, Франции, Польше, Англии и Прибалтике, чтоб выбрать одну, с которой двигатель в идеале, с остальными в ближайшее время уже нужно возиться мотористам. Среднестатестический пробег Европейских машин 2000-2005 года 100-300 тысяч км. Большинство продавцов Б/У запчастей покупают движки и силовые агрегаты с аварийных машин, машин после коммерции (экономически выгодно)... или с машин, которых в целом виде никто никогда не видел....лежалые неизвестно где и неизвестно как. Никто не знает-хорошо он работал или его например, перегрели..поездили на низком уровне масла или не меняли масло 30-40 тыс.км, а потом продали под разборку или просто сдали в утилизацию. В поршневую не заглянешь (тем более если мотор еще в Европе)... Именно поэтому, мы прекратили ввоз уже демонтированных ДВС 4 года назад из Японии и Европы, сталкиваясь с деффектными моторами, которые по словам оптовиков перез снятием заводили и было все ОК! (2 из 10 имели проблемы, которые вылазили после установки). Тот, кто продает ДВС конечному потребителю должен дать гарантию, хотя бы установочную и нести ответственность за качество проданного двигателя, соответственно при выявлении неисправности вернуть стоимость и забрать неисправный мотор (обратно поставщику не вернуть, товар Б/У), покупатель такого силового агрегата тоже попадает на приличную сумму за установку и демонтаж. www.youtube.com/watch?v=18hHDHZN8po&feature=youtu.be

На сегодняшний день под клиента, которому нужен хороший тестированный ДВС мы покупаем целую машину - пригоняем, клиент смотрит, слушает, производит по необходимости замеры компрессии на рабочем моторе, в некоторых случаях даже может прокатиться на машине, с которой мы ему снимем двигатель. Одним днём демонтируем и отдаем еще "тепленьким" сердечко автомобиля для пересадки в машину покупателя. В этом случае клиент видет, что берёт, а мы 100% уверены, что в цилиндрах ДВС небыло талой воды, случайно кем-то уроненых гаечек, чеснтый прбег, за установку ?кривыми руками? в непонятном сервисе не переживать, а главное, клиент мотором доволен. Вся дальнейшая ответственность ложиться на установщиков. Второй вариант, мы можем подобрать автомобиль за границей, снять на видео со звуком работу двигателя, произвести диагностику донорского агрегата в автосервисе, переслать клиенту видеоматериалы и копию диагностической карты автомобиля - если все устраивает, покупаем машину, снимаем бу мотор, пересылаем в Россию. Кузов, который осталася от автомобиля пилится, складируется пока не наберется на целую фуру с машино-комплектами. Вот такие двигатели мы называем контрактными, другие варианты-"кот в мешке". Двигатели продаем в полной комплектации (на моторе стоит всё навесное, кроме стартера, срок исполнения зависит от сложности заказа и загруженности текущими заказами от недели до месяца.
Показать полностью..

Галереи пользователей

Данных материалов у пользователя нет

Разделы

Тэги

Данных материалов у пользователя нет

События афиши

Данных материалов у пользователя нет

    Обратите внимание:
  • Удаленные, перемещенные в архив и скрытые темы на форумах, записи в блогах, события в афише и фото автоматически удаляются из этого списка
  • Свежие добавленные материалы выводятся выше в списке.